Dicarpio - Fish&Food online shop

Fish and seafood online store with a unique set of features and ample administrative functionality
EN
RU
Блог

Задачи

● Разработать рекламную кампанию в Facebook, Instagram с использованием нового сайта

● Разработать интернет-магазин морепродуктов с личным кабинетом и развитой системой управления маркетинговыми активностями

Мы использовали

● Уникальный подход в верстке, что позволяет сайту загружаться быстрее

● CMS WordPress - клиент выбрал данную CMS тк. до обращения к нам уже была разработана CRM система интегрированная с WordPress

● Уникальные плагины собственной разработки под задачи проекта

● Таргетированную рекламу Facebook, Instagram

● Контекстную рекламу Google, Yandex

● Яндекс.Метрика

● Google Tag Manager

Описание проекта

Di Carpio – молодая компания из Беларуси, занимающаяся продажей меропродуктов высокого качества в Минске и регионах страны

В момент обращения заказчик располагал:

● Состоявшимся брендом на рынке морепродуктов

● Тестовым интернет-магазином

● Instagram аккаунтом в 28 тыс. подписчиков и накопленной базой для ретаргета в 120 000 человек (которую, мы так и не использовали)

● Бренд-буком компании и сформированной философией

Ход работы

Собрав всю необходимую информацию, визуальные референсы и контент заказчика мы решили реализовать несколько уникальных для ниши фич:

Личный кабинет с бонусной системой

Гибкая система лояльности для клиентов. Превращает нового в постоянного за счет скидки на всю корзину. Инструмент управления LTV

База рецептов из морепродуктов с карточками товаров на странице рецептов

Уникальный подход конвертировать посетителя по некоммерческому запросу, а также Up/Cross-sale инструмент. Мы разместили карточку товара прямо на страницу рецепта, что позволяет пользователю ознакомиться с ценой на основной ингредиент в рецепте

Дата и время доставки связанная с геолокацией пользователя

В верхней панели меню мы реализовали элемент интерфейса, который показывает пользователю актуальную дату и время доставки в зависимости от его геолокации. При посещении сайта, пользователю предлагается выбрать из списка город, после чего функция подтянет актуальную дату и время доставки в его регион. Чтобы помочь нерешительным пользователям принять решение о покупке

Уникальные карточки товара

Разработали нестандартные карточки товара. На них отображается дата доставки, рейтинг и специальная строчка для цены: за кг или за упаковку

Многие элементы на сайте можно лайкать, добавлять в избранное, делиться ими

Так как рецепты многих блюд – праздничные, мы предположили что пользователям будет удобно добавлять в "избранное" рецепты, товары или просто картинки. Таким образом, клиенты смогут сохранять на будущее понравившиеся блюда. Хороший инструмент управления LTV.

У вас есть задачи или проблемы, в решении которых вам нужна помощь? Мы будем рады обсудить их.
Давайте обсудим
Алексей Чайка, CEO